 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я не мелочи перечислял, а вполне даже серьезные вещи, влияющие на безопасность плавания. Но всё это детали, собака зарыта глубже. Нам не нравится стоимость осмотра, но Регистру она тоже не нравится, только нам она большая, а ему - маленькая. Посудите сами, часть флота ушла с Крымом, количество лодочников уменьшилось из-за экономических причин в стране, т.е. собирать деньги стало труднее, вот Регистр и накручивает стоимость, придумывая все новые и новые правила. Нужно платить людям на местах зарплату, платить за аренду инспекторских пунктов, отопление, свет, интернет и телефон и т.д. а центральный офис в Киеве, а поездки за границу, конференции, приемы. Гяньтеhttp://http://www.shipregister.ua/office/index.html сколько их там в Киеве сидит. И это все нам оплачивать, лодочникам, флота ведь нет. Да, ещё, техосмотр теперь в два раза реже, а цена, естественно, в два раза выше. Такие мысли.
|
|
 |
|
 |
|
Все правильно Вы пишите. Я не хочу говорить за всех, остановлюсь на своем примере. У меня длина судна до 6м, движка 90 л.с. . ТО нужно проходить ежегодно. Из того что я помню - это последние три года, стоимость ТО (не буду говорить про процедуру ТО) была 1600-1900, потом 2100, в этом году 3500



, причем курс доллара в 18 году в марте 27,16 в этом году 27,60 - предпосылок к существенному подорожанию нет, по моему мнению.
Как мы знаем максимальный штраф за отсутствие ТО это 5 необлогемых минимумов - 85грн. Предположим, за сезон я сделаю 30 выходов, это штрафов на 2550. Т.е. могу предположить, что много людей попросту забьют на ТО и правильно сделают - где здравый смысл???