Интересно что скажут автор темы и коллектив товарищей которые против

:) и гневно осуждают , похоже теперь их сообщения приобрели хоть какой то смысл, в привязке к вашим результатам.
А то до этого дня, было непонятно о чём первые несколько гневных сообщений. :)
У меня , с родными магнитами в маховике 18w светодиодная фара горит без мерцания при подключении напрямую к регулятору напряжения на нейтралке(обороты не завышены, 920-970максимум). Да, в регуляторе два конденсатора по 10000мкФ 25в..
А на передаче , на мин ходу 0,5-0,6А 12в.и дело тут в комплексном подходе а не только в толщине или высоте или сечении провода.
По регулятору, если очень хочется использовать уже купленный dc/dc , то найдите схему, которая более 40в постоянки выдавать не будет, а двльше ваш dc/dc будет всё регулировать.
Но!, хотя бы маленький АКБ в схеме питания должен быть!
Он будет сглаживать просадку и скачки напряжения.
По замерам, лучше брать минимум и немного ещё уменьшить. Так будут более правильные данные. Иначе, будет куча предъяв. Можно притянуть за уши любые, в разумных пределах цифры, используя приборы с хорошей погрешностью, но это же не будет соответствовать действительности.
И у моторов 9,8 (2такта), после 3500-4000оборотов увеличение мощности генератора не наблюдается(во всяком случае существенного увеличения).
45мм и это без громоздкого каркаса. Ну пусть чистое пространство будет 42мм, как там будет 70витков в ряду?, что то где то цифры гуляют.
С помощью данного калькулятора можно рассчитать интересующие параметры :
https://coil32.ru/calc/rectangular-m...-inductor.html