 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И я заморочился вопросом электрофикации. Предпосылкой стала сгоревшая катушка питания зажигания. После замены валялась без дела, от неё и началось. Конечно сечение железа в ней маловатое, но зато на шару и без забот готовый сердечник с каркасом ))
Влезло в неё 320витков диаметром 0,7мм - 4 слоя по 70витков и 40витков последнего слоя по центру. Между слоями полиимидная пленка, в общем не обязательно, напряжения не высокие, но это для себяж! Катушку в мотор, плюс выпрямитель с электролитом (на 200В - про запас) и на воду с тестером в руках.
На воде имею следующее. Напряжение без нагрузки от 20 до 85В (при 27км/ч больше не вышло, ветер волну нагнал и до 30км/ч никак), нагрузил 5 Ом (ну что было мощного под рукой).
На холостом ходу имеется 6В , т.е 1,2А или 7Вт. Евгений, я вполне верю что при толстом сердечнике снять 10Вт можна и 0,8А при 12В на холостом не сказки. При максимальной скорости нагруженая катушка дала 12,2-12,4В. Мерить тяжело, скорость из за ветра и волн скачет, лодка того и дело оверкильнутся норовит. Значить на максимуме имеется 2,5А и около 30Вт.
.
|
|
 |
|
 |
|
Можем обсудить обмен имеющегося у меня такого же сердечника. Покупал у Парсун в Днепре.
Будет у вас "толстый сердечник".
Какие будут результаты, я уже подробно описывал на разных форумах.
Перед тем как начинать что то делать, надо хотя бы в голове набросать некий план, маршрут реализации. И разумеется обозначить свои хотелки.
А дальше всё в ваших руках, можно наверное и из багажника на крыше ВАЗ 2104 сделать подобие спутниковой антенны , только как она будет работать, это вопрос. Но если в приоритетах пристроить не нужный хлам, то параметры готового изделия второстепенны.