 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Посмотрел варианты крепления на фотках из первого сообщения. Там на 2-й и 4-й фотке прикручен кронштейн к разным монтажным отверстиям. Чего так? Я кстати думал что эти дырки производитель для стартера резервировал. Смотрел на них, там свечи рядом, от них помехи прут. В общем как ни крути одни компромиссы с расположением. А оно на одной точке крепления или внизу еще какая есть? На одной как бы не хорошо.
А еще дилетантский вопрос: А откуда воздух под колпак поступает? Ну в карбюратор то он откуда то засасывается же.. неплохо бы этим потоком охлаждаться..
|
|
 |
|
 |
|
Верхняя точка крепления под электростартер(одна из двух), там отверстие с резьбой под винт М8..
А нижнее расположение, там есть выемка, туда вставляем гайку М6(головка на 10) и закручиваем винтом М6 длинной 8-10мм.
Нижний цилиндр по умолчанию холоднее верхнего+ зазор между блоком и корпусом регулятора нормальный.
Воздух идёт через отверстие с задней части колпака мотора , +маховик немного гоняет воздух.
Мне присылали видео из Беларуси , отправлял комплект. Человек разместил регулятор ближе к карбюратору, на выступ предназначенный для фильтра который ставят на старших моделях. Причина такого размещения из за установки электростартера (видео в viber).
Могу сбросить на viber.