 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
да я как-то тоже так и подумал. Просто обычно как - тянут один общий до шины, а на шине разветвляют, правильно?
А с массой на корпус что? Лучше такого же сечения прокинуть назад до аккумулятора, для минуса?
Добавлено через 1 час 27 минут
Смотрю, на эхолот (самый простой, Cuda 300) указана мощность в 800 Вт. Что-то как-то дофига, аж не верится, иначе он бы за час садил аккумулятор 65 Ач...
Сколько реально закладывать на эхолот?
Добавлено через 3 минуты
и сколько сирена и фароискатель (на вид обычные), ну примерно так?...
|
|
 |
|
 |
|
По эхолоту надо смотреть на электрическую мощность прибора. Как правило эхолоты потребляют от 0,25-1,5А(2,5А).
Если совсем совсем для себя и на долго, то можно AWG проводами проложить(очень мягкие, лужённая медь), в защитном рукаве.
Можно на ПГВА посмотреть и подобрать нужного сечения.
Если токи будут всё же небольшие , то есть и ПВС (только надо уточнить про стойкость к УФ.
Лично мне awg понравился. Да, цена у нас какая то неадекватная, такие реалии. Но при желании можно найти хороший awg и по норм адекватной цене. Но придётся немного подождать доставку.
На любом приборе есть табличка, или место нанесения необходимого минимума параметров данного прибора.
Там как правило пишут напряжение питания, потребляемый ток и т.д.
Нас и интересуют эти данные.
Ли бо мультиметр, токовые клещи в руки и вперёд делать замеры.
Но лучше, найдите кого то , кто с электричеством дружит. Он вам по быстрому всё подсчитает и порекомендует оптимальное сечение провода, возможно и по разводке проводов и размещению предохранителей подскажет.