|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
но так и не понял, как правильно поставить прерыватель массы в лодку. В инете нахожу схемы для авто, где рвётся "-", в лодке советуют рвать "+" (почему?).
|
|
|
|
|
|
В автомобиле тоже
лучше коммутировать
+, а не
-!
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всё выглядит как-то сложно, что-то на массу корпуса, что-то на массу мотора...
|
|
|
|
|
|
Так
лучше, чем одним проводом на кузов, а другим проводом с кузова на двигатель, особенно когда другой провод с кузова на двигатель сразу
не видно где стоит!
В некоторых случаях
хорош вариант когда одним проводом с аккумулятора на двигатель, а с транзитной клеммы на проводе на кузов.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Взял в руки тот, что купил (фото 2)
|
|
|
|
|
|
Не надёжны!
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
т.е. как это, двигатель и потребители остаются соединёнными между собой?
Это вот так должно быть? А если забуду включить размыкатель, то потребители запитаются напрямую от мотора, с неизвестными последствиями для них?
|
|
|
|
|
|
Если двигатель может запускаться без подключения аккумулятора, то так
НЕ должно быть!
НУЖНО делать блокировку, чтоб без подключения аккумулятора двигатель не запускался!