| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | но так и не понял, как правильно поставить прерыватель массы в лодку. В инете нахожу схемы для авто, где рвётся "-", в лодке советуют рвать "+" (почему?). |  |  
        |  |  |  |  | 
В автомобиле тоже 
лучше коммутировать 
+, а не 
-!
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Всё выглядит как-то сложно, что-то на массу корпуса, что-то на массу мотора... |  |  
        |  |  |  |  | 
Так 
лучше, чем одним проводом на кузов, а другим проводом с кузова на двигатель, особенно когда другой провод с кузова на двигатель сразу 
не видно где стоит!
В некоторых случаях 
хорош вариант когда одним проводом с аккумулятора на двигатель, а с транзитной клеммы на проводе на кузов. 
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Взял в руки тот, что купил (фото 2) |  |  
        |  |  |  |  | 
Не надёжны!
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | т.е. как это, двигатель и потребители остаются соединёнными между собой? Это вот так должно быть? А если забуду включить размыкатель, то потребители запитаются напрямую от мотора, с неизвестными последствиями для них?
 |  |  
        |  |  |  |  | 
Если двигатель может запускаться без подключения аккумулятора, то так 
НЕ должно быть!
НУЖНО делать блокировку, чтоб без подключения аккумулятора двигатель не запускался!