Тема: Техосмотр
Перегляд одного допису
Старий 05.06.2019, 14:28   #301 (permalink)
Сергей Вишня
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Техосмотр

Зачем же закрывать. Давайте разберемся. Возьмём Крым для примера. По паспорту от производителя у него 3 км. удаление от берега, 0, 75 м. волна. Вот он и может такое в класс получить, но это если Крым в состоянии, как с завода - никаких переделок и все на месте. Главное это обеспечена непотопляемость. Если там какие-либо траблы, класс понижают. Самое главное - обеспечение непотопляемости. Если ее нет, то самый низкий класс с районом плавания в 500 м. от берега, 0,3 метра волны и 4 м. в сек. ветер. По любым другим переделкам или тех. состоянию инспектор на свое усмотрение может класс понизить. Снабжение зависит от класса, чем он выше, тем снабжения больше и оно дороже. Тут ещё много нюансов (возраст судна, его износ, его комплектность и пр.), но решение за инспектором. Они, не мудрствуя лукаво, обычно ставят самый низкий класс.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Morgh_Olegovsky (05.06.2019)