Re: Техосмотр
Зачем же закрывать. Давайте разберемся. Возьмём Крым для примера. По паспорту от производителя у него 3 км. удаление от берега, 0, 75 м. волна. Вот он и может такое в класс получить, но это если Крым в состоянии, как с завода - никаких переделок и все на месте. Главное это обеспечена непотопляемость. Если там какие-либо траблы, класс понижают. Самое главное - обеспечение непотопляемости. Если ее нет, то самый низкий класс с районом плавания в 500 м. от берега, 0,3 метра волны и 4 м. в сек. ветер. По любым другим переделкам или тех. состоянию инспектор на свое усмотрение может класс понизить. Снабжение зависит от класса, чем он выше, тем снабжения больше и оно дороже. Тут ещё много нюансов (возраст судна, его износ, его комплектность и пр.), но решение за инспектором. Они, не мудрствуя лукаво, обычно ставят самый низкий класс.
|