Перегляд одного допису
Старий 06.06.2019, 16:59   #74 (permalink)
Antonioni2007
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Суть такая,по науке,необходимо добиться того,чтобы на каждые 10 км/час скорости приходилось 600 оборотов гребного винта.Это в идеале.Но не всегда можно разместить под днищем большой лопух.
А вот какой размер винта ,редукция,и обороты двигателя-это уже зависит от размера судна.
Чем ниже скорость,тем массивнее винт и ниже обороты.
Я ходил на старом редукторе 1:55 ( 1,5:1) и на каждые 10 км тратил около 4-5 литров бензина. Потом поставил редуктор уже 2:1,подобрал винт,и расход у меня упал тогда до 3,5 л/час. Просто изменил редукцию.Мотор набирал что там,что тут те же свои 3200 оборотов,но шел экономичнее и с той же скоростью: 11-12 км/час при 1800 оборотов двигателя.Но на новом редукторе чуть быстрее
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxer Амур М (19.06.2019), Вал (23.07.2020)