Перегляд одного допису
Старий 09.06.2019, 07:53   #88 (permalink)
Antonioni2007
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Бортовой журнал катер "Снарк"

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
У меня яхтенный мотор и конструктивно предусмотренно чтоб редуктор брал на себя нагрузку упора .Но для этого нужны были специальные подушки мотора .Я поступил по другому. Двс с редуктором установили на подушки от 2106 и изготовили корпус упорного подшипника и прикрепили его к дейдвуду .Упорным подшипником выступил обыкновенный подшипник 35х72 ведь каждый подшипник кроме основной нагрузки держит и осевую нагрузку а у меня ее всего около 150-200кг..роль сальниковой набивки у меня выполняет обыкновенный сальник 40х72 вместо пружинки стоит резинка .Все просто и доступно ведь на плм используют сальники и схема работает. .гребной вал соединяется с реверс редуктором через эластичный муфту от бмв ..муфта компактная и держит нагрузку .таким образом я ушел от карданов и шрусов и получил компактное размещение двс в моторнрм отсеке .длина моторного ящика около 80см т в эти сантиметры входит корпус подшипника эластичная муфта и реверс редуктор с двс.Гребной вал у меня около 1.5метра и работает спереди на подшипнике а сзади на фторопластовой втулке. Такую компоновку выбрал из за того что мотор не мощный и обороты гпебного вала максимально 1150 об.мин.

Я слышал,что мол,фторопласт может закипать и деформироваться при вращении вала в воде,и лучше капролон для этого (я про гудрич).
А обычный подшипник (радиальный) держит нагрузку хуже,чем радиально - упорный.
В моем случае - два подшипника. Обычный радиальный шариковый и упорный двойного действия.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням