Перегляд одного допису
Старий 20.06.2011, 17:44   #33 (permalink)
esvesk
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Как правильно установить мотор

Продолжение.
Вот, Папа Карло зря времени не терял. Изготовлена деревяшка под транец, как продолжение днища.
Испытания показали следующее. Мотор начал работать в нормальном режиме, брызгообразование значительно уменьшилось, но не исчезло, а сместилось в стороны от транца, скорость возросла до 60, что всё равно не есть good. Получается, что всё равно нужно добавлять транцевые плиты или наращивать деревяшку в стороны. Однако , есть сомнения, что результат нас удовлетворит. Мне кажется, что такое удлинение Амура привело к тому, что лодка стала идти с недостаточным углом атаки, мощность двигателя не позволяет его увеличить из-за возникновения дельфинирования, а , поскольку угол уменьшился, то увеличилась смоченная поверхность, что было видно по тому, что замывание скул началось ближе к носу. Думаю, что ещё какие-то ухищрения в корме улучшат результат, но не кардинально, так-как при таком соотношении длины и мощности, лодка всё равно будет пахать носом. Опять начинаю думать об удалении выносного транца.
П С Испытывали на предпоследней дырке (высокая установка) и следующей (средней), 55 и 60км/час соответственно.
Какие будут полезные советы ?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PIC0901.jpg
Переглядів: 600
Розмір:  71,5 КБ
ID:	10065   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PIC0931.jpg
Переглядів: 661
Розмір:  82,5 КБ
ID:	10066  
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням