Продолжение.
Вот, Папа Карло зря времени не терял. Изготовлена деревяшка под транец, как продолжение днища.
Испытания показали следующее. Мотор начал работать в нормальном режиме, брызгообразование значительно уменьшилось, но не исчезло, а сместилось в стороны от транца, скорость возросла до 60, что всё равно не есть good. Получается, что всё равно нужно добавлять транцевые плиты или наращивать деревяшку в стороны. Однако , есть сомнения, что результат нас удовлетворит. Мне кажется, что такое удлинение Амура привело к тому, что лодка стала идти с недостаточным углом атаки, мощность двигателя не позволяет его увеличить из-за возникновения дельфинирования, а , поскольку угол уменьшился, то увеличилась смоченная поверхность, что было видно по тому, что замывание скул началось ближе к носу. Думаю, что ещё какие-то ухищрения в корме улучшат результат, но не кардинально, так-как при таком соотношении длины и мощности, лодка всё равно будет пахать носом. Опять начинаю думать об удалении выносного транца.

П С Испытывали на предпоследней дырке (высокая установка) и следующей (средней), 55 и 60км/час соответственно.
Какие будут полезные советы ?