 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну мне лень было отключать,для того что бы отключить аккум для подзарядки от з.у.,необходимо тогда сначала отключать панели от контроллера!а потом уже и аккумы отключать,воткнул зарядку сразу на клемы аккума и посмотрел,никто не обидился,никто не задымел,аккум зарядился.... можно конечно втулить пару выключателей,типа одним панель а вторым потом аккум от контроллера и заряжай,но этоа клавишная симфония приведёт неизбежно к тому что перепутаешься в спешке с последовательностью выключений и будет неприятность
поэтому на стоянке у причала,где есть 220,я думаю смело можно накинуть клемы з.у. на аккум и всё
|
|
 |
|
 |
|
"Тяжёлый труд на плечи машин! "
Был когда то такой лозунг.
Есть полностью автоматизированные системы.+защита от дурака, или пьяного



, или пьяного дурака

При появлении питания от 220в сети, другие источники выключаются. Можно сделать чтобы в тёмное время суток вкл зарядка от 220в , а когда солнце то зарядка будет вкл от панелей.
Всё зависит от наличия ,$ и желания заказчика.