Перегляд одного допису
Старий 27.06.2019, 13:20   #2 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.000
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
Типово Re: Гребной винт подвесного мотора на длиномере

Пришел 2019 год и снова испытания.
Были проведены новые испытания трех винтов:
1. 3х13,5х15 - винт раскрутился до 4000 об/мин.
2. 4х13,25х13 - винт раскрутился до 5000 об/мин.
3. Новый винт 3х14х13 - винт раскрутился до 4600 об/мин.
Выводы:
Вариант 1 - запасной вариант.
Вариант 2- идет в запас,но приемистость на нем самая лучшая,но пока в запас.
Вариант 3- будет использован пока в качестве основного винта, так как обладает наибольшим диаметром,что в моем случае есть приоритетом.

Нашел еще один винт 3х13,875х11 нержавейка планирую его взять на пробу отпишусь после проведения испытаний.


Могу сообщить расход топлива при следующих раскладах:
Всего было 3,5 м/часов и спалено 20 л бензина сюда вошли испытания трех винтов напротив 4-го РОПА и поход на Ольгин остров, туда и обратно.

Расход составил 5,71 л/час- считаю хороший результат для СУЗУКИ ДФ70.
Вот такая информация.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andres (01.07.2019), Antonioni2007 (18.08.2019), Morgh_Olegovsky (27.06.2019), Андрей7 (07.07.2019), ВинБот (27.06.2019), КТМОВ-- (27.06.2019)