Перегляд одного допису
Старий 02.07.2019, 13:53   #87 (permalink)
Garda__
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

После месяца эксплуатации делюсь впечатлениями.
Под капот засунул электрику так. Как Евгений посоветовал крепление в 2-х точках. Закрепил пластину из нержи. На нее, пока на соплях (под один из винтов просто, не определюсь никак где лучше отверстия в пластине для крепежа делать) прикрутил предварительный стабилизатор (залит эпоксидкой с выпуском наружу радиаторов) и DC/DC конвертор. Вышло так.



Тонкий белый провод - на будущий тахометр.
Наружу питание вывел через заглушку возле подсоса, через резьбовой разем.
За месяц находил порядка 100км. Не сгорело, работает без сбоев. Половину времени использовал без аккумулятора, нагрузка - музыка, зарядка телефона через зарядное для прикуривателя, иногда ходовые огни, зарядка эхолота и пр. Ходовые огни (на светодиодах 7Вт) на холостых оборотах без аккума просаживают напряжение до 8В. В остальных случаях все обеспечивалось питанеием выставленным на конверторе (сразу ставил 11,7В затем для полноты заряда аккума 12,5В на чем и остановился) или по состоянию аккумулятора.
При подключении разряженного литиевого аккума напряжение сети просаживалось до напряжения на аккумуляторе, затем по мере заряда росло до установленного. Скорость роста разумеется разная, на холостых медленней, на скорости быстрей.

Результатами доволен.

Востаннє редагував Garda__: 02.07.2019 о 14:02.
Garda__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (02.07.2019), Евгений (Киев) (02.07.2019)