https://www.drom.ru/catalog/suzuki/engine/k10a/ 7000 обороты максимальной мощности.
Будет работать и на 6 и на 5 тоже. Не все время водометы ходят на максимальных оборотах. Нет смысла на этом зацикливаться.
Поддон можно переделать в сухой картер. Двигатель и водомет очень желательно поставить соосно и всякие шарниры исключить.
Еще придется подумать об охлаждении этого самого двигателя и об охлаждении выхлопа.
В общем скучно явно не будет, а отдача получится как от 700 кубового двухтактника
А потом вдруг встанет вопрос - а как же себя поведет выбранный корпус на скорости за 60 кмч? И что делать на такой скорости на мелководье?
В целом все можно, вопрос нужно ли. В плане технического творчества начинание классное. В практическом плане - не уверен.