 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Владимир гризли  |
 |
|
|
|
|
|
|
Andrey77,
АХАХАХ
Как всё просто, а при подъёме мотора тримом троса куда девать?????
Я уже один трос ломанул теперь газулька тугая , буду менять.
Так что не всё так просто!
А мотор висит в самом высоком положении , вот и получаем такой результат.
Кстати РОГА это не несущая часть и в крепеже она не работает. Если бы это были струбцины тогда другое дело.
Добавлено через 1 минуту
Вот красный трос с газа у меня жёсткий и он гад ломанулся у края где обжимка.
|
|
 |
|
 |
|
Я об этом тоже думал, прикидывал у себя, вырезал кусок фанеры 6мм по размеру рецесса и положил во внутрь, задрал тримом мотор в транспортировочное положение, жмут тросов только слегка коснулся фанеры, может у нас наклон рецесса разный....
у меня мотор висит на третьих (кажется) отверстиях сверху.
У себя на Проге примерял, все получается, по этому и даю идею людям, может кто то и выплатит ее жизнь, я же не настаиваю.....
По поводу «рогов» в курсе, вы правы, разве я где-то критиковал что мотор не верно висит и он должен упираться «рогами» в балку или под рога срочно надо шото подложить?! У самого так же висит - рога в воздухе и полет нормальный!!
Добавлено через 5 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗЫ. А помпу лучше в транец ставить? Я поставил в кокпит, правда сейчас транец у меня открыт полностью, не хотелось бы помпу оставлять под прямые осадки...
|
|
 |
|
 |
|
Да, ставьте по ближе к транцу, так ка дифферент на корму есть почти всегда, ак помпа сможет максимально много воды откатать за борт, при условии что транец не герметично отделен переборкой от кокпита и в ней есть голубицы.