 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Помпу можно полностью погружать в воду.
2. Никогда не видел помпу в кокпите, всегда под рецессом, как можно ближе к транцу. Изолировать кокпит от подрецессного пространства глупо- в случае чего туда не добраться.
|
|
 |
|
 |
|
Понятно. Я испугался ставить её под прямые осадки/брызги воды и поставил в кокпит за задним сиденьем (точнее, у меня их там аж 2 получилось, одна была какая-то бюджетная, но решил на неё не полагаться и купил хорошую автоматическую). Теперь вот думаю, переставить её в рецесс, но она так хорошо и надёжно там установлена + ко всему хорошо проложены трубки, что аж думаю поставить в рецесс третью, но вы меня смутили тем, что никогда не видели помпу в кокпите... А чем плохо иметь помпу в кокпите, если получится пробоина, то скорее всего ведь в носу или кокпите будет?
По поводу не добраться не понял. Зачем оттуда добираться, если можно сверху? Да и как там добраться, если там стоит перегородка?