 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавляю блоки плавучести под пайолы, начал клеить прямо к днищу как на фото.
но теперь засомневался, правильно ли я делаю, может нужно было не вырезать под каждую "ячейку", а клеить поверх них, чтобы в случае пробоины вода прямиком бежала по этим полостям к помпе, а в случае "закупорки" этих полостей будет литься через верх пола?
|
|
 |
|
 |
|
- Оставляйте зазор между листами ЭППС и днищем.
Гляньте, как решают эту задачу производители с опытом:
https://www.youtube.com/watch?v=E2UZ...ature=youtu.be
ответ на ваш вопросна ролике с 4-20, Игорь достаточно подробно объясняет.
- выше уже написали про вариант оверкиля.
Для предотвращения в "Крымке" можно зашить часть блоков внизу бортов, ниже несущего планширя.
Удобно зашивать, и , если понадобится, инспектировать/менять.
- Рассчитайте крепление пайолов так , что бы в случае затопления лодки, их не вырвало,
и они не всплыли вместе с "плавучестью" отдельно от лодки.