 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Блоки плавучести на днище провоцируют лодку, залитую водой, к перевороту вверх килем, тогда осушить ее уже будет невозможно. Блоки плавучести должны находиться в районе аварийной ватерлинии, что и понятно. И еще, лодка не должна тонуть не просто сама, а еще с дополнительной нагрузкой. В Вашем случае это 175 кг.
Информация из Правил Регистра Украины.
|
|
 |
|
 |
|
Выше ватерлинии тоже добавлю
Добавлено через 7 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
блин, уже заклеил, куча работы и... :(
Как я понял, единственный минус - что эти блоки плавучести напитывают влагу. Думаю, теперь сделаю бороздки в самом низком месте, чтобы по ним вода могла беспрепятственно стечь...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- выше уже написали про вариант оверкиля.
Для предотвращения в "Крымке" можно зашить часть блоков внизу бортов, ниже несущего планширя.
Удобно зашивать, и , если понадобится, инспектировать/менять.
|
|
 |
|
 |
|
там тоже планирую их добавить
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- Рассчитайте крепление пайолов так , что бы в случае затопления лодки, их не вырвало,
и они не всплыли вместе с "плавучестью" отдельно от лодки.
|
|
 |
|
 |
|
да, об этом тоже думал :)
Посадил на клей, их блин не оторвёшь теперь
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И еще немного про пенопласт и блоки плавучести.
Должны иметь покрытие для гидроизоляции, должны крепиться к корпусу судна и набирать за 8 суток полностью в воде не более 8% по весу. Это, к примеру, блок объемом 10 литров после восьми суток в воде должен набрать не более 800 гр. воды.
|
|
 |
|
 |
|
да, но для надёжности можно добавить блоков плавучести пусть на 20% больше, нежели необходимо