 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну и из формулы P=U*I и озвученной мощности двигателя 180Вт
при 13,2в I=13.63А при 11в ( а это смерть АКБ) I=16.36А
|
|
 |
|
 |
|
В очередной раз поправлю!
Двоечники...
Не знаю при каком напряжении измеряется мощность лебедки.
Пусть это будет 13,2В.
Тогда сопротивление лебедки = 13,2 * 13,2 / 180 = 0,968 Ом
При 13,2 В ток составляет 13,64 А - это вы написали правильно.
А вот при 11В ток составит 11,36 А
Чем меньше напряжение тем меньше ток.
И это действительно закон Ома.
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А может паралельно поставить кондер большой емкости для сглаживания пиковых скачков по току ?
|
|
 |
|
 |
|
Вы думаете проблема в стартовых токах.
Мне кажется что не так много там индуктивности чтобы сильно менялось сопротивление.
Надо пошариться в интернете.
Что там со стартовыми токами в 12В двигателях?