 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
это хорошо! ,так а с конструкцией транца выносного определились?
|
|
 |
|
 |
|
Я Нептун-23 на свой высокий транец надевал. Там и близко не было 2,5 см от кавитационной плиты до днища. Но прочтя, что при мелководье разрешается поднимать мотор выше тримом, не быстро экономно плавал на Нептуне. Вода с контрольного отверстия лилась устойчиво.
Понимая, что Парсун-3,6 будет слабым тихоходным мотором на Прогрессе, а длина его ноги как у Нептуна, надеюсь что он достанет до воды всасывающим отверстием. А слабая мощность не даст Парсуну сделать "петуха" за кормой.
Плюсы классического расположения Парсуна на транце Прогресса:
-удобно доливать в его бензрбак бензин;
-попытаюсь адаптировать к нему дистанционное управление с выезжающей кочергой из трубки.
Как-то Жюля Верна спросили, как он сумел объехать столько стран мира, описанных в его романах. На что он ответил: "Я объехал их в своём кресле у глобуса

".
Являясь поклонником романтическо-приключенческого жанра Жюля, я хочу привинтить у штурвала своё вертящееся компьютерное кресло

. Буду при необходимости опускать его высоту и прятаться под тент от дождя, а в хорошую погоду буду максимально поднимать кресло, чтобы лицо было выше ветрового стекла.
PS:
=На одном видео показано, как можно отключить встроенный бак и подключить Парсун к внешнему баку с грушей. Чтобы просто не возиться с частой заливкой топлива.
=А один водномоторник хранит топливо в 1,5 л квадратных длинных бутылках (чтоб не катались по лодке). Как топливо выработалось, он переодевает обычную пробку на бутылке на пробку с носиком, переворачивает в бак мотора и не заморачивается, что перельёт, как с хоботом канистры (ничего не видно в баке).