 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Как выше уже писали: заработал деньги (что в сегодняшних реалиях не так просто), купи лебёдку (не дешевую, прошу заметить), помучайся вытягивая якорь руками (это за все те же свои кровные), потом полезь в лебёдка и отремонтируй её (потеряй гарантию), доработай (опять таки потеряв кучу времени, средств и нервов)... Я ничего не пропустил?
|
|
 |
|
 |
|
Позиция правильная и обоснованная.
Но реалии таковы, что спасение утопающих в руках самих утопающих.
Я на 100% согласен что это неправильно и производитель сам должен инициировать устранение косяков, либо опубликовать какую то доп инструкцию( если косяки из за неправильной установки). Либо заменить плату управления, соединительные разъёмы или ещё что то , что вызывает сбой в работе его продукта.
Но это всё касается репутации. Кто то ей дорожит, а кто то считает иначе.
Но для начала, надо идентифицировать проблемку, а потом уже обоснованно требовать от производителя устранить, либо компенсировать, либо заменить.