 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
не совсем понял,тоесть установите рядом с нептунчиком штатно?)
|
|
 |
|
 |
|
Мой Нептун, 1986 г., после зимы потерял искру на нижнем цилиндре. Я распечатал советскую книгу по этому мотору, пригласил знакомого автоэлектрика. Он подключил ко вторичной катушке автоаккумулятор через лампочку, скрёб проводом клему аккума. На свече искра появилась. Конденсаторы под маховиком прозвонил - исправны. Значит надо через окна в маховике эксцентриком регулировать зазоры прерывателей. Щупа нет. А может в первичной катушке провод оборвался (мотор упал в гараже, скользнув по стенке).
Автоэлектрики уехали в Польшу. Такого не припомню: к некоторым автослесарям записываться надо за 2 месяца.
Я и раньше по 40 минут мучился с Нептуном на реке: то искры нет, то топлива... Всё настроение испортишь. Да и тягать 43 кг Нептуна тяжелее с возрастом становится. Дал объявление на OLX, чтобы его продать. Один покупатель предложил за него........................2 тыс. грн.

Не дам!
Из знакомых - один только, бывший токарь, спаял "сдвиг по фазе": теперь электродвигатель на токарном станке на 380 В вращается от розетки 220 В. Остальные - торговцы, "белые воротнички".
На видео видно, как резво работает Парсун-3,6 на дюралевой лодке (+2 чел) в полный газ:
https://youtu.be/peApsFnr8uM?t=4m50s