 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стронгер и сервис - улыбнуло. (хоть и у самого стронгер) Мой вроде мозги не имеет (кроме того - что недотягивает якорь в роульс). У кума на финвале с завода - что-то заклинило на третей рыбалке.
|
|
 |
|
 |
|
Это неправильно !
Должна же быть хоть какая-то гарантийка, послегарантийка.
Или как в рекламе " взула!, Та забула! ". Продали , а там хоть потоп?!
Так не должно быть!
Тем более что производитель в Киеве , то как минимум для города и области организовать выезд человека с правой и левой руками(а разбирающемуся возможно и одной руки хватит ) и головой на плечах и минимальным набором з/ч и инструмента не должно быть проблемой. + "бо люди хочуть!"
Это опять-таки доп копейка производителю и + к репутации.
П.С.: я не сервис , не ремонт и т.д., для меня это скажем так хобби. Но если кто то из знакомых звонит с реки и просит помочь советом, всегда стараюсь помочь.
Пока что удалёнными консультациями удавалось возвращать моторы в рабочее состояние. У людей был вариант грести на вёслах или минут 10-15 небольших телодвижений с мотором и дальше идти на глиссе.
Поэтому мне и непонятно почему всё так запущено с данными лебёдками.