 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы сначала попробуйте сами что-то произвести. От разработки до товарного изделия с упаковкой. Заодно попробуйте выточить две одинаковые детали на станке где-то 1950 года выпуска. А, говорите надо современное оборудование с ЧПУ? Готовы выложить за один станок тысяч 150 долларов? А человеку с прямыми руками и работающей головой платить тысяч 20 гривен в месяц? Что там было про выездной сервис? У меня только прямые затраты одного километра пробега сервисной машины на текущий момент составляют 4,84 гривны за 1 километр (топливо+амортизация+ЗП того же человека с прямыми руками). И еще про выездной сервис. Вообще представляете затраты по его организации? Ага, фигня какая. Всего-то купить автомобиль, который требует обслуживания и топлива, купить инструмент, который тоже изнашивается, и найти человека, которому раз в месяц вынь да полож 20-ку. А еще же и заработать что-то хочется. Ибо, простите, но за плошку риса желающих работать нет.
Не подходит качество или цена - не покупай!
|
|
 |
|
 |
|
Ну многие тут как раз представляют о чем вы написали, и вы написали все верно и про станки и про затраты и про все остальное, но тогда получается из ваших слов что все кто столкнулся с проблемами при эксплуатации лебедки просто лох голимый который должен сидеть молча, терпеть и самому устранять все поломки и недочеты в изделии? Так как нормальный сервис это дорого производителю, хотя пользователи готовы, как я понял, оплачивать выездной сервис.
У меня, к примеру, 35ка нержа которую производитель позиционирует как ПРЕМИУМ класс, по итогу эксплуатации косяков много и у этого ПРЕМИУМ КЛАССА, устранял их сам, бо с головой, руками и тестером дружу, и снимать и слать лебедку в Киев мне как то не улыбается сААвсем.
Отвечать мне не нужно, я понял, я лошпек что ее купил, а нормальной гарантии и сервиса не будет бо это дорого и накладно производителю, ну что ж ОК..... бизнес-производство по-украински, переживем, еще не то переживали...
К стати, представитель производителя ушел из профильной ветки так как там стали не только петь оды хвалебные но и задавать ему не удобные вопросы на которые не удобно было отвечать....
ЗЫ: ел не только устриц, если что....
ЗЫЫ: есть у нас производители товаров которые и качественно делаются и гарантийные обязательства сервис у них на уровне.