Перегляд одного допису
Старий 20.07.2019, 00:40   #1 (permalink)
Владимир007
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Mercruiser+Bravo3
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Mercruser 4,2 d-tronic+Bravo3 не выходит на глисс

Приветствую всех форумчан!
Вообщем обращаюсь за помощью.
Краткое описание проблемы:
Моторный катер полным весом 4,5 т, паспортной скоростью 50 км/ч с Mercruiser 4,2 D-tronic + Bravo 3 с новым антифоулингом не выходит на глиссер. Но периодически и давно с легкостью развивал 25 узлов + 4-5 человек и +300 кг . При старте до прогрева идет писк системы предупреждения но после 10 минут на 1000-1500 об/мин писк прекращается. Горит чек масла постоянно, но масло в норме и по количеству и по температуре. Температура двигателя в норме. Обороты макс 3000-3500. Мотор не дымит. Проблема давнишняя. Транцпластины не влияют - тормозят. Наклон колонки тоже безрезультатен. Тесты на пустой лодке с 1 рулевым не меняют ситуацию.

Повторюсь, после весеннего спуска на воду иногда лодка показывает 16-20 узлов, но после сброса газа больше не поднимается в течении всего сезона

Этой осенью максимум 8-12 на 3 тыс об/мин. Пока не спускал на воду в этом году.

Лодку приобрел с этой проблемой (макс 16-20 узлов)- думаю почищу дно и все вылечиться.

Выручайте, что может быть и что делать...?

Аварийный режим двигателя? Датчик масла?
Какое-то проскальзывание в трансмиссии? Как протестировать? Хотя маловероятно. От 0-12 узлов динамичный разгон.
Топливо или воздух в топливе? Поставил прозрачный шланг от тонкого фильтра к ТНВД - вроде нет воздуха. 3500 об/минуту-то дует.
Турбина?
Управляющая форсунка?
Компрессию мерили - норм.
Винты? Вроде заводские.

У меня версии закончились.

Официалы тоже не знают что это может быть... Делали снятие и ремонт силовой установки - без значительных изменений.
Владимир007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням