Перегляд одного допису
Старий 20.07.2019, 10:33   #155 (permalink)
Oldmen
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: Ремонт лебедки Stronger

Цитата:
Допис від polek Переглянути допис
Какие жвавые рассуждения специалистов-производственников и специалистов-сервисантов
Заодно и экономистов, в лёт рассчитывающих маржинальность чужого бизнеса

Зачем мне как покупателю Знать затраты и трудности Производителя? Мне предлагают изделие по цене выше средней на рынке. Дают гарантию на изделие. Все.
Изделие должно отработать своей ресурс, у любого производства существует % брака обычно от 0,5% до 3% и производитель стремиться его уменьшать.

В данном случае надо или "крест снять или штаны одеть", большинство проблем связаны не с возможной некондицией, а с откровенно говенными покупными запчастями с Китая или рашки. Производитель устанавливает цену на изделие (коробку) которая должна работать в определенных условиях. (Если озадачится и полистать документацию по ТУ, там есть все и классы влаго- пылезащиты и класс электрозащиты и даже требования по сечению проводов и по разъемным соединениям) И тут Покупателя мммм..... нажучивает Производитель продавая Изделие которое Не может безпроблемно работать в условия для которых изделие предназначено. Поэтому хвалить Стронжер что он бесплатно раздает запчасти я бы не стал.

А выглядит это так (имхо) - шустрые ребята нашли хорошую конструкцию и решили заработать денег. (что похвально!!) но париться с качеством не стали, а прикинули что при заказе дешево в Китае и достаточной марже им дешевле в гарантийный срок менять комплектующие. Расчет достаточно прост - не все постоянно на воде, у некоторых могут быть спорные моменты -отказ в гарантии, кто то решит проблему сам, кого то можно послать... С форума Стронжер ушел когда пошла критика и неудобные вопросы.

П.с. немного о моей покупке: тут на форуме было объявление о "Акции" скидка при заказе до хх.хх.хх. Заказал, закинул предоплату (пересчет по курсу на момент) и потом узнаю, что лебедка приедет не в течении недели, а .... оказывается через пару месяцев... мол еще делают комплектующие в Китае.. Забирать назад оплату и терять на курсе, на переводе - не захотел, правда надо признать, что при разговоре - Стронжер извинился, что его не так поняли и они продавали не лебедки по акции, а фактически очередь. Ну да ладно. Все приехало в срок и в принципе нареканий не было. За зиму пересмазать все тоже не проблема, как и превентивно разобраться с электрикой (благо это хобби - крутить железяки).

Как потребителю мне не нравиться, что мне продают "подводный фонарик", а оказывается что фонарик от воды выходит из строя, находясь у воды его ресурс сокращается. Когда заказываешь запасную часть то она может не подойти, потому что гады-китайцы в каждой партии делают батарейки разной толщины, а если у вас вдруг отказал фонарик - то ты сам дурак, тк менеджер с офиса уверен что ты неправильно пользовался кнопкой, и вобще этот фонарик предназначен для технически грамотных пользователей, а не то что вы подумали - купила домохозяйка и пользуется. И да фонарик дорогой, потому что он Украинский и превосходит по качеству китайские аналоги.

П.с. немного рекламы: покупая лодку у Украинского производителя столкнулся с дефектом при ее транспортировке, производитель нашел у меня в городе сервис который решил проблему. Второй случай - производитель по гарантии поменял часть корпуса. И новая лодка будет той же марки, т.к. есть понимание что в случае брака мои проблемы будут решаться максимально комфортно для меня.
Покупая безделушки у Гены попался брак, был приятно удивлен когда после звонка -"оно не работает" на след. день пришла СМС - заберите посылку, приехал новый девайс, при том что договаривались я неспешно сниму, отправлю, Гена глянет.. Приятно? Безусловно! Куда я постучусь в след. раз :) Точно такая же ситуация с Пашей, не подошло - лови другую версию, а эту вернешь.. В чем отличие от Стронжера - в том что люди строят бизнес и репутацию на долго!

П.с.2 устриц немного пробовал и считать на калькуляторе учился. О стоимость репутационых потерь в долгосрочной перспективе краем уха на лавочке слышал. Учить кого то как вести бизнес желания нет.
Oldmen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (20.07.2019), Andrey77 (20.07.2019), Denis_gl (20.07.2019), Pasic (20.07.2019), vlad2002 (20.07.2019), Авиатор (22.07.2019), Валера М (20.07.2019), Влад (20.07.2019), Гена (20.07.2019), КТМОВ-- (21.07.2019)