 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справа в тому, що в Європі на законодавчому рівні дуже обмежені на ел байку швидкість і потужність двигуна, відповідно слабка батарея, може бути без ручки газу, тільки асистент, пенсійні варіанти.)))
А тут ти можеш зліпити під свої потреби,
Я, наприклад, спочатку купив китайця, за 2 500 пробігу зрозумів, що мені не вистачає, зібрав за своїми потребами. Так, це коштувало інших грошей, але й результат перевершив сподівання. Це як жигуль і мерс.
Хочеш, поки не купили китайця, зроби порівняльний тест драйв, все зрозумієш)))
|
|
 |
|
 |
|
Ассистент вы называете вариантом для стаоперов?

Видно сразу что много проехали на таком велике)))вот как раз китаец,на котором не надо крутить напоминает езду дедушки на дырчике в 60 -70 годах...хороший асист (Yamaha,Bosh,Shimano)может буквально на стены залазить,а ограничение 25 км/снимается ровно за 3 мин,только после этого штатный комп не показывает скорость и пробег,но это устраняется покупкой любого другого в веломагазине.Велик реально валит 45 км/с,но это совсем не нужно и не безопасно.На рывок выигрывает у многих авто со старта,а в комфортном режиме можно уехать очень далеко,в экономном режиме хватает на 180-190км,в максимальном на 80-90,но этот режим -как будто у вас ДВС стоит.И при всём этом вы хоть немного ногами работаете.На китайце надо ещё не забыть шляпу соломенную надеть под конус и тогда будет полная гармония.все это моё имхо,особенно когда говоря про пенсионерский вариант,каждому своё...