Перегляд одного допису
Старий 26.07.2019, 01:15   #203 (permalink)
Евгений (Киев)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Ремонт лебедки Stronger

Япоонский магнитофон!
Дело не в кооперативе и не в кол-ве штата.
Вопрос о контактах с пользователями и отношении к этим самым пользователям(так называемое послепродажное обслуживание).
Ничего личного, только бизнес.
И как и всё в жизни , бизнес и отношение к своим клиентам бывает разным.

Если кому то интересно, могу бесплатно расписать как при нормальном подходе можно данное направление закрыть при использовании 2-3 человек .
Было в Союзе такое направление, НОТ. Научная организация труда.
За счёт повышения качества комплектующих снимается куча вопросов и тем самым минимизируется кол-во требуемых работников.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (26.07.2019), Andrey77 (27.07.2019), ANRI-72 (26.07.2019), Begemot (26.07.2019), Morgh_Olegovsky (26.07.2019), Oldmen (26.07.2019), sheff777 (26.07.2019), БАКЕНН (26.07.2019), Валера М (19.08.2019), Шурави (26.07.2019)