а почему именно 10w-30, а не 10w-40 рекомендовано? Ведь второе, как я понимаю, лучше будет себя вести в жару...
Добавлено через 4 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Странный Вы человек. Решили заморочиться и всё сделать по фен-шую, а в итоге вместо оутборд хотите лить мото....
|
|
 |
|
 |
|
я просто сначала не нашёл оутборд и решил, что оно одинаковое и мотул решил не делить на оутборд и мото. Сейчас увидел, что есть специальное для оутборда и, конечно, никакое мото уже брать не буду
Кстати, есть вариант взять 10w-40 дешевле, чем 10w-30, но не уверен, что будет как минимум не хуже, т.к. в инструкции ни слова про 10w-40 нет...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я ссылку дал на Вульф, оно не дорогое и нормальное, себе в Ямаха 60 лс 4т лью его и не заморачиваюсь на Мотюль.
|
|
 |
|
 |
|
да я брал в авто мотуль, проблем не было, поэтому как-то более к нему расположен, может и зря переживаю относительно вульфа :)
В редуктор для вас основной параметр это GL-4 SAE 90.[/QUOTE]
Да, с редуктором я определился, спасибо!
Добавлено через 7 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Владимир гризли  |
 |
|
|
|
|
|
|
МОТЮЛЯ ДЛЯ РЕДУКТОРОВ ПО 350 МЛ ВАЛОМ , КАКИЕ 2 ЛИТРА.......
|
|
 |
|
 |
|
нашёл :
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Motul Translube SAE 90 смазка гребного винта 350 мл |
|
 |
|
 |
|
и что-то оно меня вообще в ступор вводит. Какая смазка винта?
Причём в описании опять же, про редуктор. Это обычное трансмиссионное масло?
Добавлено через 9 минут
PS. вычитал, что в 10w-30 меньше присадок, чем в 10w-40. Возможно, что и так. В общем, решил взять 10w-40 как рекомендуют, 5 литров (так дешевле выходит), года на 3 хватит (если каждый сезон его менять)