Re: История судов на подводных крыльях
В киевском речпорту, так, на глаз, шт 20-30 точно стояли на спец опорах для зимнего хранения. Потом куда-то резко почти все телепортировались.
Прогулочных пару видел, кого то из них уже краской переименовали. Первые буквы в названии оставили , а дальше изменили(краски наверное не хватило. ).
Гугл выдал ответ, что большинство СПК (суда на подводных крыльях) сменили место жительства и гражданство.
Хотя я не помню чтобы где-то была оф.информация, распоряжение, указ о передаче СПК в кап.страны.
А если их продали как авианесущий крейсер "Киев", по цене лома, то это ребята диверсия. Но по информации в СМИ, диверсантов никто и не ловил и не ловит. Хотя многие продолжают свою деятельность на территории Украины.
Но похоже , что это уже история и эта страница перевёрнута безвозвратно и скорее всего все участники представлены к государственным наградам и прочим поощрениям.
Может оно и правильно. А как иначе с таким населением поступать?!
Востаннє редагував Евгений (Киев): 31.07.2019 о 12:27.
|