 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
"метеор" это так отдыхающие тогда называли. А точное название "Восход", "Полесье"
Но всё же странно как-то. В Гугле есть информация что у нас стало невыгодно использовать СПК.
А в капстранах выгодно. Причём так выгодно, что и до сих пор используются.
|
|
 |
|
 |
|
Экономическая выгода - дело тонкое, многофакторное. Надо все учесть. Вон прогулочные теплоходы. Они грубо говоря ровесники Восходов. Но судьбы разные, Восходы продали и порезали, а прогулочные гоняют. Очевидно с прогулочных в наших реалиях можно бабки делать, а с Восходов - нет. А в Греции, Вьетнаме, Голландии или куда еще продали, в их условиях оно окупается. Круглогодичная навигация, к примеру, важный фактор. Ну и славно, что хоть не сгноили тут.
Воще, я так понимаю, СПК и при СССР были планово убыточными. Чисто ради престижа их подкармливали, хотя проблем у них было много - расход топлива высокий, ресурс двигателя малый, требуют хороший судовой ход, глубины у пристаней, сезонность (как ни крути, а зимой они не обеспечивают перевозки, нужно или ЖД или авто, а если его делать придется то зачем СПК вообще?). А теперь конкурировать им с маршрутками нереально. Рассмотрите на примере проезда Киев-Чернигов хотяб. Маршрутка против Восхода - и все ясно. Готовы заплатить больше и добираться дольше на уникальной технологии?
Добавлено через 11 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
О каких 2 самолётах вы говорите? В Украине их было в разы больше.
|
|
 |
|
 |
|
18-19шт. В Прилуках с 80-х довольно регулярно бывал (мама родом), последний раз в апреле этого года. Видел и в полете когда-то, хвосты когда-то считал на аэродроме )) Не так давно с бывшими летунами за одним столом сидел. Безнадежная (и для нас и вобще) машина, одноразовая. В 91 нам досталась как носитель только ядерных крылатых ракет.