Перегляд одного допису
Старий 03.08.2019, 01:31   #120 (permalink)
Garda__
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Именно 60-65км/час. А к примеру 50 - не может. Проваливается с крыла, а глиссировать толком не может, и расход еще возрастает. Потому у военных, точней у погранцев не прижились катера такие. Догнать нарушителя могут, а ити с ним на одной скорости - нет. И маневренности не хватает. СПК - очень специфичные. И во всем мире имеют ограниченное применение (и кстати не в СССР СПК придуманы и первыми сделаны). Попадут в подходящие условия - пользуют их, а чаще без них живут. В СССР - плевали на подробности и волей КПСС пустили в крупную серию, вот и имели мы их, а они нас. А вообще, с инженерной точки - машины интересные, как паровоз, ламповый телевизор др. музейные экспонаты. Но СПК все не вымрут, как паровозы, есть им ниша своя. Например между Гонконгом и Макао - 65км незамерзающий залив, объезд - очень далеко, пассажиропоток достаточный и стабильный. Вот и гоняют, даже самолетом лететь - дольше будет с взлетами, посадками и дорогой в аэропорт. А у вертолета - по цене выигрывают. Получается самый подходящий транспорт.

Востаннє редагував Garda__: 03.08.2019 о 01:44.
Garda__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Morgh_Olegovsky (05.08.2019), Niyazovitsh (03.08.2019), Странник (03.08.2019), Юрій_ (10.08.2019)