Тема
:
История судов на подводных крыльях
Перегляд одного допису
03.08.2019, 16:00
#
125
(
permalink
)
real seaman
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Re: История судов на подводных крыльях
Цитата:
Допис від
Garda__
https://ru.dreamstime.com/редакционн...-image54656571
Цены по старой литературе не помогут ничем, в них дотация от государства. На сколько помню в 1988г из Черкасс в Киев на Восходе было несколько дороже чем автобусом и существенно дороже чем ЖД. Но я все равно СПК выбрал. Комфортабельно очень.
По крайней мере, в 2009 году не было СПК в Гонконге. Значит поняли економическую выгоду - еще одно доказательство в пользу СПК.
В 1994 году рейс на комете Херсон - Днепропетровск примерно одинаково с ценой на поезд, или немного дороже. Но времена перестройки некоректно сравнивать сразвитым социализмом Брежнева. В книге ,,Суда на подводных крыльях`` за 66й год прямо говорится об отсутсвии прибыли на первых двух судах, и прибыли на третьем судне.
Мініатюри долучень
Меню пользователя
real seaman
Подивитись профіль
Знайти дописи від real seaman