Перегляд одного допису
Старий 03.08.2019, 18:07   #126 (permalink)
Евгений (Киев)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Sergey_Kiev Переглянути допис
Ага, вузько. Ви самі дивились цей сюжет? До кінця? Уважно?
Що ми почули з сюжету?
Ціна квитка від 200 до 900 грн. (де 55% тільки гсм)
4 роки інвестицій до точки самоокупності
150 тис доларів інвестицій (насправді точно більше)
Старі двигуни зі щомісячною ревізією
В Києві пасажиропотік ніякий.
Одне судно здається в оренду в Миколаєві (стопудово в сезон на Кінбургську косу, тощо)
Пів року простою зі зберіганням на березі. Команда на підробітках.
На 18 рік всі суда продаються на південь.
Продаж суден покриває витрати на купівлю та відновлення.
Фініта ля комедія.

То хто тут вузько бачить?

Все вірно!
Усе розпродати , а потім звільнити території для тих кому все вигідно !
Якщо ви ще не чули, то літаки на Антонова теж невигідно збирати. А в ОАЕ вигідно, навіть завод з нуля побудували.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
По крайней мере, в 2009 году не было СПК в Гонконге. Значит поняли економическую выгоду - еще одно доказательство в пользу СПК.
В 1994 году рейс на комете Херсон - Днепропетровск примерно одинаково с ценой на поезд, или немного дороже. Но времена перестройки некоректно сравнивать сразвитым социализмом Брежнева. В книге ,,Суда на подводных крыльях`` за 66й год прямо говорится об отсутсвии прибыли на первых двух судах, и прибыли на третьем судне.


У Гонконгу немає псєвдопатріотів та інших "друзів" в такій кількості як у нас. + загальний рівень дурників меньший. Тому в них усе вигідно!, + Люди виходять відстоювати свої права за власним рішенням. А в нас тільки за гроші!

Добавлено через 2 минуты
https://youtu.be/BY1GDKymDNY
Про вигідно/не вигідно, та про "патріотів", профессор Преображенский давно всё сказала!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Garda__ Переглянути допис
Именно 60-65км/час. А к примеру 50 - не может. Проваливается с крыла, а глиссировать толком не может, и расход еще возрастает. Потому у военных, точней у погранцев не прижились катера такие. Догнать нарушителя могут, а ити с ним на одной скорости - нет. И маневренности не хватает. СПК - очень специфичные. И во всем мире имеют ограниченное применение (и кстати не в СССР СПК придуманы и первыми сделаны). Попадут в подходящие условия - пользуют их, а чаще без них живут. В СССР - плевали на подробности и волей КПСС пустили в крупную серию, вот и имели мы их, а они нас. А вообще, с инженерной точки - машины интересные, как паровоз, ламповый телевизор др. музейные экспонаты. Но СПК все не вымрут, как паровозы, есть им ниша своя. Например между Гонконгом и Макао - 65км незамерзающий залив, объезд - очень далеко, пассажиропоток достаточный и стабильный. Вот и гоняют, даже самолетом лететь - дольше будет с взлетами, посадками и дорогой в аэропорт. А у вертолета - по цене выигрывают. Получается самый подходящий транспорт.

Для информации, вертолёты собственного производства у нас так же невыгодны!
Большую часть парка уже давно распродали.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (03.08.2019)