Перегляд одного допису
Старий 03.08.2019, 23:45   #129 (permalink)
Garda__
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
В книге ,,Суда на подводных крыльях`` за 66й год прямо говорится об отсутсвии прибыли на первых двух судах, и прибыли на третьем судне.

Что то в той таблице немножечко не то ;) Они сравнивают с автобусом, который едет Одесса-Херсон за 5часов, а там по трассе 200км. И Севастополь-Ялта за 3часа, а там 75км. Это или сильно советские дороги или советские автобусы или советское очковтирательство (был такой советский термин). С таким автотранспортом оно худо-бедно конкурирует. Но современный автобус в 2-3 раза быстрей. И экономичней кстати тоже. А СПК- как были так и остались.
Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
В десятку.
І також вигідно в Польщі, Румунії, Литві.

А что там? Там тоже что и у нас регулярное пассажирское сообщение СПК отсутствует. Только туристов иногда возят.
Иногда кто то тужится запустить, год походят, посчитают убытки и закроются. В Болгарии в Варне в 2011 запустились громко и закрылись тихо. Прямо как Нибулон.
Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Але що до СПК то економічна швидкість до 100км.

То наверно у лучших западных. У Боингов возможно. Ракеты, метеоры, восходы, полесья... в общем что у нас по рекам шастало, так 60-65км/час. Не смогли получается советские догнать боинга. Был еще с авиатурбинами, аж одна штука, тот наверно мог 100, но до развитого брежневского социализма не дожил.

Востаннє редагував Garda__: 03.08.2019 о 23:58.
Garda__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням