 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В книге ,,Суда на подводных крыльях`` за 66й год прямо говорится об отсутсвии прибыли на первых двух судах, и прибыли на третьем судне.
|
|
 |
|
 |
|
Что то в той таблице немножечко не то ;) Они сравнивают с автобусом, который едет Одесса-Херсон за 5часов, а там по трассе 200км. И Севастополь-Ялта за 3часа, а там 75км. Это или сильно советские дороги или советские автобусы или советское очковтирательство (был такой советский термин). С таким автотранспортом оно худо-бедно конкурирует. Но современный автобус в 2-3 раза быстрей. И экономичней кстати тоже. А СПК- как были так и остались.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В десятку.
І також вигідно в Польщі, Румунії, Литві.
|
|
 |
|
 |
|
А что там? Там тоже что и у нас регулярное пассажирское сообщение СПК отсутствует. Только туристов иногда возят.
Иногда кто то тужится запустить, год походят, посчитают убытки и закроются. В Болгарии в Варне в 2011 запустились громко и закрылись тихо. Прямо как Нибулон.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Але що до СПК то економічна швидкість до 100км.
|
|
 |
|
 |
|
То наверно у лучших западных. У Боингов возможно. Ракеты, метеоры, восходы, полесья... в общем что у нас по рекам шастало, так 60-65км/час. Не смогли получается советские догнать боинга. Был еще с авиатурбинами, аж одна штука, тот наверно мог 100, но до развитого брежневского социализма не дожил.