Перегляд одного допису
Старий 05.08.2019, 15:31   #1072 (permalink)
Varyagg
Активный участник
 
Аватар для Varyagg
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс2|Mercury30E*2 Bayliner1952 Cuddy|Mercruiser 181
Дописи: 596
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 1.787 раз(а) в 242 сообщениях
Типово Re: Моторная лодка «Navigator 500»

Цитата:
Допис від Vasil Переглянути допис
Я в этом не очень разбираюсь, просто один знакомый сказал что старый американец лучше нового отечественника. Поэтому и начал смотреть на Ларсоны и Баи, но с подвесным мотором.

проблема старого пластика с подвесником и транцем, как уже писали, в том, что он может сгнить внутри и отломаться. Как с этим у отечественных пластиков, не скажу, у американцев такое не часто встречал, но все зависит от состояния корпуса. Если корпус старый, а слой гелькоута поврежден - корпус начнет напитывать влагу и гнить изнутри. В корпусе под подвесник транец самая нагруженная часть. Если видите, что на киле, днище и транце много сколов, щербатости, глубокие царапины, трещинки, корпус покрашен краской веником из ведра и тп, то брать не надо.

Читал в каком-то американском журнале на эту тему, что практически все производители пластиковых лодок в конце 90-х перешли на какие-то новые составы смол и проблема напитывания влаги через повреждения гелькоута практически ушла. Но это касается свежих американских лодок (2000+), про европейские и тем более наши не уверен.

Востаннє редагував Varyagg: 05.08.2019 о 18:01.
Varyagg зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Niyazovitsh (05.08.2019), Vasil (05.08.2019), Х. Бонифатьевич (05.08.2019)