 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я в этом не очень разбираюсь, просто один знакомый сказал что старый американец лучше нового отечественника. Поэтому и начал смотреть на Ларсоны и Баи, но с подвесным мотором.
|
|
 |
|
 |
|
проблема старого пластика с подвесником и транцем, как уже писали, в том, что он может сгнить внутри и отломаться. Как с этим у отечественных пластиков, не скажу, у американцев такое не часто встречал, но все зависит от состояния корпуса. Если корпус старый, а слой гелькоута поврежден - корпус начнет напитывать влагу и гнить изнутри. В корпусе под подвесник транец самая нагруженная часть. Если видите, что на киле, днище и транце много сколов, щербатости, глубокие царапины, трещинки, корпус покрашен краской веником из ведра и тп, то брать не надо.
Читал в каком-то американском журнале на эту тему, что практически все производители пластиковых лодок в конце 90-х перешли на какие-то новые составы смол и проблема напитывания влаги через повреждения гелькоута практически ушла. Но это касается свежих американских лодок (2000+), про европейские и тем более наши не уверен.