Перегляд одного допису
Старий 05.08.2019, 20:09   #136 (permalink)
real seaman
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис

На чём должна вырасти эффективность труда ?, На развалинах ?
Я вот только недавно узнал , что Запорожский кабельный завод построили немцы в 1863 году(а нам чесали , когда были на экскурсии в 89 году, что завод это заслуга партии!).


!

Что то сомнительно, чтоб в епоху развитого СССР производили кабель по технологии 1863 го года. Может екскурсовод не очень грамотный попался. Может построили немцы один цех. А скорее всего, во время ВОВ все сравняли с лицом земли, а потом построили с нуля. У нас в городе граф сахарный завод построил, мастерские, при СССР тоже заводом стали. Ж/д станцию, будучи министром транспорта, организовал. Все графское развивалось и работало при СССР, давая тысячи рабочих мест. Вдячні нащадки під час незалежності все приватизировали. Уже нет ни сахзавода, ни завода пищевой промышленности. Зато улицы имени графа, его семьи назвали. Если б он увидел, то умер бы еще раз.
Что то тема отошла од СПК.
Катер Волга70 был подарен президенту США, кажется Никсону. В сети есть фото.
Двигатель на 70х ставили вольво пента и ПОК той же фирмы. Красивый был катер. Економичный и скоростной.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням