Перегляд одного допису
Старий 07.08.2019, 08:33   #95 (permalink)
Кацан
Клубень
 
Аватар для Кацан
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев, Дарница
Карапь: Мистраль Амур1 , в процессе реконструкции
Дописи: 2.135
Сказал(а) спасибо: 716
Поблагодарили 4.559 раз(а) в 1.025 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Освежим тему!
Наконец то я осуществил свою давнюю мечту: вытащил стационар и сделали подвесной транец!
Все работы по изготовлению транца делал Анатолий (Кацан) и помогал ему Костя (Голык), за что им огромная благодарочка!!!

Ну, что же, транец есть, теперь стал вопрос о двигателе!
Понятно, что хотелось бы от 150 и выше, но таких денег, пока, нет! Поэтому жду советов о мощности!
Я, не рыбак. Дальних переходов не делаю. Мне надо добраться из точки А в точку Б, хотябы при скорости в 20 км/ч. Может немного буду дорожить не далеко от РОПа.
Сначала думал поставить Хонду 20, но говорят, что это будет сильно мало, при боковом ветре может быть проблемы с маневрированием. Посоветовали посмотреть в сторону Ямы 40 трёхцилиндровой с автомиксом. Считаю, что при мощности до 50-60 сил, 2Т и 4Т не играет значения! Поэтому, может действительно есть смысл поставить 2Т но мощнее? Наличие трима обязательно!
Какие будут советы? Бюджет покупки не более 2500 у.е.

Вітаю!
Дякую за теплі слова, на мою адресу!
Саня, ти повинен розуміти, що усі тобі бажають найліпшого і найпотужнішого. Проблеми кожного з нас залежять від наших амбіцій, тому рекомендую економ варіант до 70 к/с , так як тільки ти тудеш заправляти свого човна.
Будь коли можна поміняти двигун на потужніший з доплатою.
Тому міркуй.
__________________
Люби землю. Вона не успадкована від батьків, вона позичена нами у наших дітей.
Кацан зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (07.08.2019), MAX (12.08.2019), Nechik (07.08.2019)