 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Освежим тему! 
Наконец то я осуществил свою давнюю мечту: вытащил стационар и сделали подвесной транец! 
Все работы по изготовлению транца делал Анатолий (Кацан) и помогал ему Костя (Голык), за что им огромная благодарочка!!!   
Ну, что же, транец есть, теперь стал вопрос о двигателе! 
Понятно, что хотелось бы от 150 и выше, но таких денег, пока, нет! Поэтому жду советов о мощности!
Я, не рыбак. Дальних переходов не делаю. Мне надо добраться из точки А в точку Б, хотябы при скорости в 20 км/ч. Может немного буду дорожить не далеко от РОПа.
Сначала думал поставить Хонду 20, но говорят, что это будет сильно мало, при боковом ветре может быть проблемы с маневрированием. Посоветовали посмотреть в сторону Ямы 40 трёхцилиндровой с автомиксом. Считаю, что при мощности до 50-60 сил, 2Т и 4Т не играет значения! Поэтому, может действительно есть смысл поставить 2Т но мощнее? Наличие трима обязательно!
Какие будут советы? Бюджет покупки не более 2500 у.е.
|
|
 |
|
 |
|
Вітаю!
Дякую за теплі слова, на мою адресу!
Саня, ти повинен розуміти, що усі тобі бажають найліпшого і найпотужнішого. Проблеми кожного з нас залежять від наших амбіцій, тому рекомендую економ варіант до 70 к/с , так як тільки ти тудеш заправляти свого човна.
Будь коли можна поміняти двигун на потужніший з доплатою.
Тому міркуй.