Перегляд одного допису
Старий 07.08.2019, 11:31   #100 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.972
Сказал(а) спасибо: 7.955
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Переделка стационара под ПЛМ (пластик).

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Шамич, , Миша, а можно про редукцию чуть подробнее?
Чем 2.42 лучше 2.59? Я в этом нифига не понимаю, да и многим будет интересно!

Разная редукция у разных моторов, позволяет подвесному мотору с большей редукцией иметь лучшие тяговые характеристики.
У меня Сузуки ДФ70-2001 года.Это первая инжекторная модель с редукцией 2,42, у Меркюри редуктор типа Биг Фуд имеет редукцию 2,33, а более новые Сузуки моего класса от 70 лс и выше сегодня имеют редукцию 2,59, наибольшую редукцию имеют Эвинруды-2,67 по памяти.
Суть такова: чем больше редукция тем лучше упор гребного винта, для тяжелых водоизмещающих катеров и тяжелых глисирующих (менее чувствительны к нагрузке). Более того, мотор в таких условиях работает в своих нормативных рамках, не нарушая свой моторесурс.

По вопросу моторов, полностью согласен с Толей, всегда можно подсобирать золотой запас, продать движок и купить нужный.
Катер у тебя все таки рассчитан на глисирующий режим, хотя в водоизмещающем своя прелесть релакс в движении и экономия топлива.

Востаннє редагував Шамич: 07.08.2019 о 11:37.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (07.08.2019), MAX (12.08.2019), Morgh_Olegovsky (07.08.2019)