Перегляд одного допису
Старий 23.06.2011, 01:10   #15 (permalink)
DneprZDN
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Подбор винта к подвесному мотору.

Правило подбора винта нужно соблюдать обязательно,при минимальной загрузке и правильно подобранном винте обороты двигателя должны подниматься до верхнего паспортного предела при полностью открытой дросселной заслонке,причём при увеличении оборотов скорость тоже должна расти,если при росте оборотов скорость не растёт - это "кавитация" и винт покажет это разрушением покрытия а потом и самих лопастей (на стальных процесс разрушения увидеть труднее) в таких случаях при условии правильной установки (заглубления и положения наклона относительно транса) мотора рекомендуется подобрать винт с другим диаметром или другого производителя (или модели),трёхлопастные винты имеют меньшую совокупную площадь лопастей,а значит и меньший упор и минимальная скорость уверенного глиссирования будет выше,чем у 4-х лопастных,4-х лопастные винты не расчитаны на регулярное использование на максимальных скоростях их стихия умеренные обороты двигателя (в таких режимах и экономия топлива будет и ниже скорость уверенного глиссирования и лучше управляемость на минимальных скоростях),не забываем о том,что водный транспорт очень чувствителен к загрузке и чем меньшей мощности мотор,тем большее кол-во винтов нужно иметь в комплекте для использования плавсредства в разных режимах с разной загрузкой и бережной эксплуатацией двигателя,недокрут мотора с тяжёлым винтом при длительной работе мотора - это перегрев и перерасход топлива,при подборе 4-х лопастного винта шаг обычно берут на 1 меньше,чем на подобранном 3-х лопастном.
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Big_Maks (05.06.2013), Neel (23.06.2011), Shara (12.06.2012), Олег 71 (16.07.2015)