|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
....
Действительно, зарубежом несколько производителей, которые давно освоили производство лодок из ПНД. Их пример нас вдохновил. Тем более, что с различными пластиками работаем более 15 лет и в корабельной столице Украины пока ещё есть специалисты-судостроители.
1. Необходимые расчёты прочности, остойчивости, непотопляемости и пр. выполнены с учётом свойств ПНД. Использованы толщины от 8 до 15мм
2. Блоки плавучести - носовой, два - на миделе, два кормовых.
.......
|
|
|
|
|
|
Рад, что специалисты-судостроители ещё в строю, но всё же хотел получить ответы на вопрос 1) как от технических специалистов корабельной столицы Украины, а не обтекаемые фразы ;)
Попробую ещё раз:
1)Как решен силовой набор на такой площади (можете показать эскизы или фото ?)
Изучали ли при испытаниях: при движении на скорости прогибается ли днище на такой длине смоченной?
Почему считаю вопрос важным: производители ПНД лодок выходя за некий размер сталкиваются с прогибанием (игрой) днища на скоростях и волнении , и как следствие : уменьшение скорости/увеличение путевого расхода ... в общем, пока ПНД-лодки в большом размере с неиграющим днищем, с приемлемыми характеристиками размер/вес под вопросом, от того и интерес к новым попыткам.
2) Из чего БП? просто воздушные полости или наполнитель?
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. По моему мнению, в нише менее 4,5 м длины - всегда достаточно предложений на всякий вкус и цвет. Поэтому в материале ПНД в этом размере предложений не планируем.
|
|
|
|
|
|
Вашим маркетологам виднее, но обводы вашей лодки кмк созданы для комфортного хождения в условиях волнения,
и сами лодки будут весьма утилитарны (исходя из выбора материала)
При приемлемой цене лодка однозначно будет иметь спрос в нише проф. рыбаков и браконьеров у крупных водоёмов.
Из достоинств: "вечный материал", высокая плавучесть, относительная стойкость к мехповреждениям, лёгкая в ремонте и проч.
Но, кому продавать лодки после того, как закончатся покупатели из вышеописанной группы?
Предложений ПНД менее 4,5 м в Украине от производителей не встречал.
В этой группе у нас представлен люминий, полиэфирный тяжелый пластик и всё ...
Производства типа, как в РФ, "Мефодий" (
Моторные лодки. | Лодки Мефодий ): ПНД, но более продвинутая технология,
чем сварка из листов (изготовление из линейного ПНД методом ротационного формования), у нас пока не развиты в лодочном направлении.
Компании(типа "пара гаражей") , которые варят из листов/труб ПНД, в РФ тоже есть , их сегмент пока узок, но могут и они развиться, если повезёт...
Тащить лодки оттуда гиморно, так что успеть занять нишу "деревенская лодка в огороде чтоб не жалко" (шутка) ;) успеть пока можно.
Но это так, к слову, на "нет" и прибыли нет. )))
Если не будет отечественного, то потребители поддержат в этом сегменте иностранного производителя...