Моряк...Саша...не в вакууме живем...даже при исправных сальниках проценты влаги попадают в редуктор...эмульсия но не критичная...в идеале опресовать редуктор с пошатыванием проворачиванием ГребВ и Вертвала и включением передачи(пошатать тягу включения хода)...если давка на редукторе упадет поглядывая на манометр))...то сняв редуктор окунуть его в емкость и снова проверить давлением...поймем откуда сифонит
переходник с манометром для опрессовки редуктора самопальный вылезет от силы в 150-200 грн и полчаса времени
Добавлено через 2 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
я так понимаю, если редуктор пьёт воду - нужно искать причину и устранять её, а не учащать замену масла в нём
|
|
|
|
|
|
все верно...просто уменьшенный интервал замены покажет проблему раньше чем поймаем клин и высыпем стружку с дорогого элемента любимого коня=редуктора
стоимость прокладки под пробки и стоимость масла в несколько раз меньше стоимости запцацек и стоимости ремонта...