Перегляд одного допису
Старий 16.08.2019, 19:41   #493 (permalink)
AlexGrom
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

заявленные лошади примерно одинаковы как у япономам так и у китайских поделок, срок эксплуатация на отказ только меньше и качество металла и изготовления...как повезет...в смысле с китайцем

Нептун 23 рвет любую пятнаху как тузик грелку на равных корпусах с одинаковой загрузкой, и чуть обходит или равно Хонде 20 по скоростным характеристикам и поднимаемому весу на глис

вихрь 20ка с зажигалкой мг101 один из любимчиков и никогда не подводил меня...Нептун 23 не хуже япономамы если собран и настроен руками...ветерок 8 вааще вечный мотор(япономама отдыхает), обслуживается=ремонтируется в любых ипенях при наличии полена молотка отвертки и ключика 8 на 10...если прямыми руками собран до капиталки лет 15 плотной эксплуатации выхаживает(не смотря на возраст)

ветерок 8 поднимает прог 2 голый корпус плюс капитан 95 кг и бебехов 30-35 кг на глис и неспешно идет 22-23 км в час(крыло чайки аднака=вещь)

По парсуну...имхо свыше 15 кобыл себе бы точно не покупал=не рассматривал. Парсун 15 и 9,8 наименее проблемные из всех парсунов(собственная статистика). И фактически каждый требует регулировки зажигалки и полного ТО от карба до редуктора и ревизии термостата(собственноручно или у нормального мастерового)
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Niyazovitsh (17.08.2019), Sergii79 (16.08.2019), Дмитрий 4146 (17.08.2019), Евгений (Киев) (16.08.2019), КТМОВ-- (16.08.2019)