 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
я как та собака,понимаю,что что то не так, но сказать не могу что не так...
да лодка стоит весь сезон на воде,понял к чему вопрос,но в мае скорость была как и сейчас ,никакая
двигатель выставлен и по высоте ,антикавитационная плита устанавливалась по стандартному чертежу установки,получилось максимальный эффект когда почти в ноль с днищем,ну и отцентрован,тримом тож игрался,тож выставил на воде так чтоб и не зарывалась и не подрывало нос....(на третьем очке стоит )
в прошлом сезоне двигатель(сам именно блок ) откапетален,заменены подшипники,сальники,кольца,золотниковые шайбы,и верхняя крышка,так как на родной были оторваны уши под эл. стартер...обкатывал его уже в конце сентября и август первый бак вообще до 3х тысяч и не давал,а второй бак максимум карб открывался на 50 процентов(принудительно выставил так на командере)после 10ти моточасов,открыл всё и на всю для попробовать , ну думал рано и ещё не притёрся(ибо особо ничё не изменилось то)...на сегодняшний день после капиталки наработка26 моточасов...
|
|
 |
|
 |
|
Я правильно понимаю,что верхняя крышка картера от другого комплекта,если да,то нарушена соосность,так как картер протачивается в сборе, так же может быть биение шеек коленвала.
Допустимое биение 0-0,03 мм, при увеличении биения например до 0,07 мощность упадет значительно.
Так же на приемистость может влиять грязь в карбюраторе, угол опережения зажигания, уровень топлива в поплавковой камере итд итп.
Наберите меня по телефону 050-235-79-92 пройдемся по Вашему мотору,а то тут можно повесть написать.
Какой у Вас винт стоит?Параметры его и обороты,если есть тахометр.