Перегляд одного допису
Старий 19.08.2019, 15:10   #1378 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Дмитрий,Ваш комплект с винтом д230 и н280 должен вытягивать Ваш прогресс со средней нагрузкой и под Вихрем-25 со скоростью 35-37 км/час. Примерно такая же скорость и с так называемым свинным ухом это мы когдато разработали эти винты.
На гонках среди киевских РОПов Казанка-5 с магазинным Вихрем-М показала скорость 45,3 км/час.
У моего отца была Казанка-5 с Вихрем-25 с этим винтом поход выходного дня:80л бензина,мама и папа, мне 16 лет, сестра 9 лет плюс еда и все такое,скорость 37 км/час.Правда мотор был сделан ляля.
Судя по Вашим делам у Вас скорее всего "кривой коленвал" биение шеек больше 0,05 мм. Мотор крутится и едет, но не тянет.
Я это проверил на своем личном опыте, когда биение одной шейки было всего 0,07мм. Была у меня тогда В-30ка, а у товарища нормальный В-30,лодки одинаковые, меня он делал как стоячего.
Сделал коленвал и ЦПГ и все наладилось.
Спецы,которые делают на "коленях" моторы в принципе не могут обеспечить качество сборки.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (19.08.2019), Morgh_Olegovsky (20.08.2019), vlad2002 (19.08.2019), Дмитрий 4146 (19.08.2019)