 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
За эксперимент зачёт. Ваши ниша для ПНД это неподнадзорные Регистру суда - каяки, каноэ и прочее до 2,5 м. длиною, имхо, конечно. А в представленном судне алюминиевые сплавы предпочтительней, опять имхо. А так пример очень интересный. Вот как с весом по сравнению, скажем, с алюминием или пластиком и как с долговечностью и ремонтопригодностью?
Понятно, что трубы из ПНД служат долго, но как будет служить днище и штевень, транец, к примеру.
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо, Сергей!

При массовом производстве перечисленных Вами плавсредств из полиэтилена оправдано применяется метод ротационного формования.
При создании представленной лодок проекта GS 4700 и последующих больших размерений применяется листовой материал и сварка экструдером. Правильно спроектированные лодки, созданные по этой технологии сопоставимы по весу с алюминиевыми (в нашем случае при 4,7м длины, 2,1м ширины, высоте борта 0,85м - вес составил 410 кг) в эксплуатации считаются "неубиваемыми". К тому же ударная прочность, абсолютная стойкость к "ульрафиолету", отсутствие коррозии, необходимости шпаклёвать и красить сводит расходы по эксплуатации такого корпуса к стоимости хранения...
На том и стоим, как говорится))
https://www.facebook.com/properboats/