Перегляд одного допису
Старий 20.08.2019, 17:48   #21 (permalink)
gsmkua
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Николаев
Карапь: HDPE
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 61 раз(а) в 14 сообщениях
Типово Re: Лодки из полиэтилена ПНД

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
За эксперимент зачёт. Ваши ниша для ПНД это неподнадзорные Регистру суда - каяки, каноэ и прочее до 2,5 м. длиною, имхо, конечно. А в представленном судне алюминиевые сплавы предпочтительней, опять имхо. А так пример очень интересный. Вот как с весом по сравнению, скажем, с алюминием или пластиком и как с долговечностью и ремонтопригодностью?
Понятно, что трубы из ПНД служат долго, но как будет служить днище и штевень, транец, к примеру.

Спасибо, Сергей!
При массовом производстве перечисленных Вами плавсредств из полиэтилена оправдано применяется метод ротационного формования.
При создании представленной лодок проекта GS 4700 и последующих больших размерений применяется листовой материал и сварка экструдером. Правильно спроектированные лодки, созданные по этой технологии сопоставимы по весу с алюминиевыми (в нашем случае при 4,7м длины, 2,1м ширины, высоте борта 0,85м - вес составил 410 кг) в эксплуатации считаются "неубиваемыми". К тому же ударная прочность, абсолютная стойкость к "ульрафиолету", отсутствие коррозии, необходимости шпаклёвать и красить сводит расходы по эксплуатации такого корпуса к стоимости хранения...
На том и стоим, как говорится)) https://www.facebook.com/properboats/

Востаннє редагував gsmkua: 21.08.2019 о 23:28.
gsmkua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Fix (21.08.2019), Morgh_Olegovsky (21.08.2019), Sergii79 (21.08.2019), БАКЕНН (20.08.2019), Моряк (21.08.2019), Сергей Вишня (20.08.2019), Сергей1974 (23.08.2019), Шурави (04.12.2019)