Перегляд одного допису
Старий 23.08.2019, 19:35   #12 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.970
Сказал(а) спасибо: 7.954
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Гребной винт подвесного мотора на длиномере

Цитата:
Допис від Andres Переглянути допис
Михаил. Если не ошибаюсь у Вас еще докатка есть? А как она по скорости и расходу?

Да у меня у меня стоит Сузука ДФ6 лс,4-х тактная.
Расход у нее на максимальных оборотах 1 л/час.
Меня она два раза выручала на Десне.
Первый раз я на ней доехал от Остра и до РОПа,так как сильно погнул гребной вал. По течению по Десне скорость была 8 км/ч, по Днепру упала до 7 км/ч. Винт правда стоит от Сукзуки ДФ4/5, у него чуть меньший шаг, родной лежит в качестве запасного.
Движок висит на транце по правому борту и при максимальном заглублении находится за транцем, что исключает его поломку при ударе о подводные препятствия.
Последний раз я на ней шел вниз в 2017 году,дошел до Десенки, а дальше включил дизель и гей домой.
Когда шел вверх,то стремные места проходил на малыше, а дизель работал на холостых,скорость против течения была примерно 4 км/ч, включал дизель и на малых оборотах дизеля катер пер против течения 8-11 км/ч.
Вот в принципе и все, малыш используется в отпуске на резинке.
Сейчас большой Сузука ДФ70 полностью нивелирует малыша,так как дополнительно имеет трим-подъем.
Но в этом году при возвращении домой поймал два топляка и погнул винт,правда я шел на 1600-1800 об/мин. с чуть погнутыми лопастями, сейчас винт отремонтирован и готов к работе.
Малыша еще использовали в качестве дополнительной толкательной силе при перетаскивании катера через мель, когда стоял дизель.
Все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andres (23.08.2019), КТМОВ-- (23.08.2019)