Парни, по моему мы забыли о том, что речь идет о ПЛМ 4т в картере которого присутствует масло, опять же таки нужно разграничить моторы по мощности, если мы говорим о моторах мощных и тяжелых (более 40 л/с) то в мануале, к примеру у Хонды, написано что перевозить в горизонтальном положении не рекомендуется. Говоря о маломощных моторчиках, конечно же производители предусмотрели такую возможность и в том же мануале описано, как это делать и на какой стороне. Но случается так, что необходимо перевезти мощный ПЛМ в кузове или багажнике на боку и что тогда делать ??? Всего то навсего нужно слить масло из двигателя и - будьте добры, везите куда угодно и сколько угодно. В общем не поленитесь и почитайте умную книжку от производителя вашего ПЛМа и следуя рекомендациям описанным в этом "произведении технического искусства" совершайте все необходимые вам действия. Для того она, эта книга и написана

.