Перегляд одного допису
Старий 27.08.2019, 11:26   #1390 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Дмитрий!
При потянутом винте коленвала, вихрь работает в режиме трактора.
При неправильно выставленном осевом "тепловом" зазоре гарантировано получите потяжку стяжного болта.
Для того чтобы правильно затянуть болт, его необходимо затянуть с помощью ключа, предварительно зажав противовесы,чтобы не провернулись и ни в коем случае не делать потяжку назад до совпадения отверстия, в случае перетяжки отверстия, сверлится новое д3-3,3мм.
Скорее всего в Вашем случае мотор крутится, а не работает.
Основные причины это скорее всего биение шеек коленвала, неправильно выставленный осевой люфт тепловой зазор (0,05-0,3) и потянутый винт коленвала.
Подразумеваем,что топливная и зажигание работают правильно.
Чудес не бывает.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (27.08.2019), A_Hill (27.08.2019), Morgh_Olegovsky (27.08.2019), Дмитрий 4146 (27.08.2019)