 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а вы считаете что лампочка, которую можно не увидеть как и слетевший якорь, полезней чем заглохший мотор??
|
|
 |
|
 |
|
Причём тут заглохший мотор? Заглохший мотор это уже совсем другая история, никак не связанная с обсуждаемой темой. Тогда можно ещё и про опасность переохлаждения поговорить

Лампочку очень хорошо будет видно в сумерках, когда якорь на носу может быть и не заметен.
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
brauncomm, Если средства позволяют ,то берите тролмотор с функцией якоря,если не позволяют,то ищите средства.Перефразируя поэта-"Лучше тролмотора,может быть только тролмотор с автоматическим подьемом-спуском" Поверте,за четыре сезона якорь руками бросал только на берег.Даже на ляща якорями на веревках не пользуюсь.Порыбачте на лодке с тролмотором и все сами поймете.Единственный,как по мне минус-это аккумы(вес и зарядка)
|
|
 |
|
 |
|
троллмотор - это который с ЖПС? И что, он так стабильно держит ЖПС координаты, что можно даже на леща стоять? Я пару лет назад читал, что лодку повело ни с того, ни с сего в сторону на метр - это норма для ЖПС якорей...
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кмк даже если якорь и упадет на полном ходу, ничего страшного не произойдет, разве что потеряете якорь. Якорный канат на разрыв 250 к.г. ( если не ошибаюсь), а это ни о чем. ИМХО
|
|
 |
|
 |
|
при этом сам же представитель Стронгера говорит, что не будет делать возможность поднятия якоря без удержания кнопки, чтобы не дай бог якорь не зацепился за что-то и не утащил лодку на дно

В любом случае, если якорь залетит в корягу, а лодка будет идти даже 30 км/ч, то последствия непредсказуемы, даже если канат рвётся на 250 кг...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено через 5 минут
Был случай, что на Бастере забыл поднять якорь. Почувствовал, что с трудом выхожу на глиссер, потом попустило. Как оторвался и не заметил.  
|
|
 |
|
 |
|
верёвка порвалась или якорь просто сорвался и начал тянуться за лодкой? Если второе, то повезло, а если бы вдруг влетели в корягу...
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Зачем нужны замки и прочий секас? У кого стронгер стоит тот знает, ну роульс же так устроен что якорь лежит на носу прямо перед глазами, если его дотягивать до упора. Увидел что падает - сбросил газ, если длинный переход зафиксируй как удобно, если по месту идти в водоизмещайке или на короткие дистанции не сложно же следить одним глазом за якорем.
|
|
 |
|
 |
|
Читал, что он не всегда вытягивает якорь на роульс.
Ну и второе, в сумерках будет плохо видно сам якорь, а вот лампочку очень даже хорошо :)