Перегляд одного допису
Старий 29.08.2019, 17:00   #127 (permalink)
brauncomm
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Выбор лебедки

Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
а вы считаете что лампочка, которую можно не увидеть как и слетевший якорь, полезней чем заглохший мотор??

Причём тут заглохший мотор? Заглохший мотор это уже совсем другая история, никак не связанная с обсуждаемой темой. Тогда можно ещё и про опасность переохлаждения поговорить
Лампочку очень хорошо будет видно в сумерках, когда якорь на носу может быть и не заметен.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від ANRI-72 Переглянути допис
brauncomm, Если средства позволяют ,то берите тролмотор с функцией якоря,если не позволяют,то ищите средства.Перефразируя поэта-"Лучше тролмотора,может быть только тролмотор с автоматическим подьемом-спуском"Поверте,за четыре сезона якорь руками бросал только на берег.Даже на ляща якорями на веревках не пользуюсь.Порыбачте на лодке с тролмотором и все сами поймете.Единственный,как по мне минус-это аккумы(вес и зарядка)

троллмотор - это который с ЖПС? И что, он так стабильно держит ЖПС координаты, что можно даже на леща стоять? Я пару лет назад читал, что лодку повело ни с того, ни с сего в сторону на метр - это норма для ЖПС якорей...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Допис від Шурави Переглянути допис
Кмк даже если якорь и упадет на полном ходу, ничего страшного не произойдет, разве что потеряете якорь. Якорный канат на разрыв 250 к.г. ( если не ошибаюсь), а это ни о чем. ИМХО

при этом сам же представитель Стронгера говорит, что не будет делать возможность поднятия якоря без удержания кнопки, чтобы не дай бог якорь не зацепился за что-то и не утащил лодку на дно
В любом случае, если якорь залетит в корягу, а лодка будет идти даже 30 км/ч, то последствия непредсказуемы, даже если канат рвётся на 250 кг...

Цитата:
Допис від Шурави Переглянути допис
Добавлено через 5 минут
Был случай, что на Бастере забыл поднять якорь. Почувствовал, что с трудом выхожу на глиссер, потом попустило. Как оторвался и не заметил.

верёвка порвалась или якорь просто сорвался и начал тянуться за лодкой? Если второе, то повезло, а если бы вдруг влетели в корягу...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Oldmen Переглянути допис
Зачем нужны замки и прочий секас? У кого стронгер стоит тот знает, ну роульс же так устроен что якорь лежит на носу прямо перед глазами, если его дотягивать до упора. Увидел что падает - сбросил газ, если длинный переход зафиксируй как удобно, если по месту идти в водоизмещайке или на короткие дистанции не сложно же следить одним глазом за якорем.

Читал, что он не всегда вытягивает якорь на роульс.
Ну и второе, в сумерках будет плохо видно сам якорь, а вот лампочку очень даже хорошо :)
brauncomm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням